Продукция

Сегодня ОАО «Машпищепрод» предлагает своему покупателю:

сухое картофельное пюре быстрого приготовления;
• пеллеты для чипсов и снеков;
солод ржаной – ферментированный и неферментированный;
• готовые картофелепродукты (чипсы картофельные «Белорусские», чипсы картофельные «Мира», cнеки «Мира», снеки "ChipSon", луковые колечки, чипсы из сырого картофеля  "Zlato chips", кукурузные палочки "Крушарики", семечки подсолнечника жареные.

Для изготовления чипсов и сухого картофельного пюре используется отборный картофель. Бережная переработка картофеля и автоматизированный производственный процесс позволяет сохранить всю ценность продукта. Необыкновенный вкус чипсам придают натуральные добавки.

Солод ржаной, производимый на предприятии, применяется в хлебопечении для придания ржаным и ржано-пшеничным изделиям более выраженного вкуса, неповторимого аромата и особого цвета, а также при изготовлении хлебного кваса и квасного сусла, при этом увеличивая биологическую ценность любого блюда.

ОАО «Машпищепрод» занимается не только производством пищевой промышленности. На предприятии развита отрасль машиностроения, а в частности производственное оборудование. Особенность закрепления ОАО «Машпищепрод» на современном рынке заключается в стремлении соответствовать времени. Поэтому наряду с изготовлением стандартного оборудования для овощесушильного, картофелеперерабатывающего, спиртового и крахмального производства, внедряются технологии изготовления нестандартного оборудования для пищевой промышленности, позволяющие модернизировать технологические процессы на каждом этапе производства в дальнейшем.

Оборудование для пищевой промышленности, изготавливаемое на ОАО «Машпищепрод», отличается тремя безусловными достоинствами – цена, высокое качество комплектующих и высокие эксплуатационные характеристики, что и обуславливает его востребованность как на белорусском рынке, так и за рубежом.

Следуя главной задаче – удовлетворение потребностей и оправдание ожиданий покупателя ОАО «Машпищепрод» под Торговой маркой «Мира» ведет постоянную работу по увеличению уровня продаж, освоению новых рынков сбыта, расширению ассортимента выпускаемой продукции.